О компании  
  Наши инсталляции  
  Пресса о нас  
  Тесты и обзоры  
  Контакты  
Главная YouTube
3D Full-HD плазменный телевизор Panasonic TC-P65ZT60

3D Full-HD плазменный телевизор Panasonic TC-P65ZT60

 

Плюсы: Богатое оснащение, цветовой баланс и четкость. Гиб­кость в настройке. Непревзойденная передача черного цвета и деталей в тенях.
Минусы: Небольшое снижение яркости в режиме 3D

Вывод: Через 4 года после ухода с рынка плазм Pioneer Kuro, Panasonic наконец-то создал серию ZT60. Серию, о которой можно сказать, что она стала отличной заменой плазмам Pio­neer.

 В 2009 году Pioneer закрыл производство плазм серии Kuro. В то же время миллионы люби­телей качественного изображения сняли шляпы и опустили глаза в знак памяти.

 Мы тогда знали, что Panasonic производит прекрасные плазмы, но передача чернильно-черного цвета в Kuro все равно была лучше. Когда несколько инженеров из Pioneer перешли в Panasonic, у нас появилась надежда. Однако значительные изменения никогда не происхо­дят быстро. Теперь, с выпуском серии ZT60 в Panasonic утверждают, что достигли качества изображения, которое предлагали телевизоры серии Kuro.

 Функционал

 Из всех технологических фишек нового 65-и дюймового TC-P65ZT60 (в серии так же есть и 60-и дюймовый вариант), наиболее интересной является StudioMasterPanel. Эта технология позволяет уменьшить расстояние между самой панелью и передним защитным стеклом. Уменьшение этого расстояния позволяет увеличить контраст изображения за счет уменьше­ния отражений между стеклом и матрицей. Внешне матрица выглядит менее глянцевой, чем у большинства телевизоров. Однако расположение окон и ламп освещения следует учиты­вать при монтаже телевизора.

 TC-P65ZT60 удовлетворяет спецификациям THX. Есть 10 предустановленных настроек изо­бражения, включая THX Cinema, THX Bright Roomplus Professional1 и Professional 2, которые можно за­блокировать после калибровки. Все эти режимы могут быть настроены различно под каждый из входов. И в зависимости от источника, 2Dили 3Dрежима может быть вы­брана частота развертки: 60Гц, 96Гц или 48Гц. Изменять настройки изображения можно только в режиме Cinema, Custom и Professional. В число изменяемых параметров входят ба­ланс белого (10 уровней), цветовой баланс (полный спектр регулировок), гамма (фиксиро­ванные настройки и возможность корректировки). THX режимы не позволяют вносить изме­нения в настройки цветового баланса и гаммы.

 Есть также набор других настроек, некоторые из которых я не трогал, или оставил в заво­дских значениях. Вы увидите эти настройки в конце обзора. Но я выключил функцию Motion Smoother frame interpolation, которая делает кинофильмы похожими на видеосъемку

 В комплекте с телевизором поставляются 2 пульта дистанционного управления. Один из них традиционный прямоугольный кнопочный пульт. Второй – меньше по размеру, скругленной формы, имеет сенсорный трекпад и несколько кнопок. Маленький пульт позволяет осущест­влять навигацию по меню. Также в нем есть возможность голосового управ­ления. Я предпочел классический пульт.

 

В плазмах Panasonic, которые попадали мне на тест в прошлом, был эффект «памяти». Когда после яркого изображения появлялось темное. Этот эффект был известен как «эффект логотипа». В современных плазмах есть различные режимы, противостоящие этому эффекту, в частности Pixel Orbiter. Однако как и для всех плазм, мы рекомендуем избегать длительного просмотра ста­тических изображений. Это особенно важно в первые 200 часов работы телевизора, когда происходит пер­вичные процессы в матрице.

 В комплекте с телевизором идет 2 пары активных 3D Bluetooth очков. Которые, при желании, можно приоб­рести и отдельно. Рекомендую не забывать отключать очки, во избежание быстрого разряда батарейки. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку питание больше секунды. В телевизоре есть дополнительные функции управления 3D-режимами, включая 2D-3D преобразование.

 Вы также можете использовать многочисленные ре­сурсы, предоставляющие онлайн просмотр фильмов, при помощи проводного или беспроводного интер­фейсов. Вы можете подключить дополнительную ка­меру или камеры для видеонаблюдения за другими помещениями в доме, посредствам домашней сети. Через сеть можно просматривать фотографии, видео (в том числе 3D). Есть возможность слушать музыку на телевизоре (но учтите, что это не Hi-Fi качество звука) по сети, с USB-устройства или SD-карты.

2Dрежим

 TC-P65ZT60 с успехом прошел все тесты в стандартном и высоком разрешении. Тесты, хочу заметить, которые не смогли пройти большое количество из современных телевизоров, ко­торые попадали к нам. Качество цветопередачи и разрешающая способность была на уровне предыдущих моделей Panasonic. Однако я хочу заметить, что эти параметры у Panasonic все­гда были на высоте. Сразу из коробки, когда все настройки стоят в заводских значениях, изо­бражение такое, что грех жаловаться (особенно в режиме Cinema). Между тем, полная ка­либровка еще более приблизила Panasonic к идеалу. Цвета были великолепны, как и де­тальность. Изображение было на столько хорошим, что стали видны недостатки плеера. Ка­чество изображения не уступало качеству Pioneer Kuro 60”, который стоял рядом.

 Оба Pioneer и Panasonic были откалиброваны по максимальному уровню яркости. Уровень черного, яркость белого и гамма были практически на границе возможного. Сравнение про­ходило в полностью темной комнате. Даже в этом случае черный цвет у Panasonic был то­тально черным, в то время как черный на Pioneer был слегка светлее.

 Смещение в красный цвет было видно на обеих телевизорах на тестовых шаблонов PLUGE, которые мы используем для регулировки яркости. В то же время смещение у Pioneer было несколько большим, чем у Panasonic. Это было видно в основном по оттенку кожи, на чер­ных полосах широкоформатных фильмов и на полностью черном фоне. Скорее всего это оп­ределяется конструктивными особенностями фильтра переднего стекла. Самый яркий белый у Panasonic, тем временем, слегка уходил в розовый оттенок, который не компенсируется калибровкой. Однако ни один из этих отклонений не был заметен на обычном тестовом ма­териале при обычных условиях просмотра. Оттенки были подкорректированы в процессе калибровки на киноматериале.

 С правильно установленными параметрами четкости (для Pioneer -15, для Panasonic 50), раз­личия между телевизорами было сложно уловить. Конечно же, не учитывая видео материал с недостаточной или слишком большой четкостью исходного материала. В любом случае Pa­nasonicпоражал высокой четкостью изображения.

 Оба телевизора издавали небольшой шум, уровень которого значительно ниже звука из ди­намиков.

 Телевизоры PioneerKuroбыли подвергнуты критике в некоторых кругах за некоторую недос­таточную разборчивость в тенях. Это конечно дело вкуса, хотя, возможно, это плата за пре­красную передачу черного цвета. В Panasonic утверждают, что в прошлом уровень черного в их телевизорах был не таким выдающимся, как у Pioneer, однако передача оттенков в тенях была лучше.

 Мы по максимуму откалибровали оба телевизора, в основном по уровню черного (это было немного труднее сделать с случае с Panasonic) так как остальные параметры не вызывали вопросов. После этого я поочередно поставил 2 моих любимых диска для тестирования раз­решающей способности в тенях: «Гарри Поттер и дары смерти: часть 2» и «Прометей». В на­чале Гарри Поттера есть эпизод, когда Гарри, Рон и Гермиона разговаривают в темной башне (около 5мин 50сек фильма, 2 глава). Оба телевизора показали себя великолепно в этой сцене. Однако Panasonic был немного разборчивее в тенях. Позже Гарри и его друзья путе­шествовали в подземелье (начало 5 главы). Оба телевизора показали себя на равных. Далее в 9-й главе (32:05) есть темные виды Хогвартса. Panasonic показал гораздо больше деталей в тенях, без засвечивания черных объектов. И в начале 12-й главы есть панорама Вольдеморта и его приспешников. Большинство телевизоров не справляются с ней, но оба и Panasonic и Pioneer пере­дают этот эпизод великолепно без искажений. В не­которых других сценах Pioneer передавал изображе­ние более «объемно», однако это разница была еле уловима.

 Переходим к «Прометею». Черный фон позади лого­типа Scott Free в начале фильма (0:53) был темнее на Panasonic. Также как и звездное небо (7:38 и 12:27). Оба телевизора были неотличимы. Большинство эпи­зодов, в том числе и эпизод в пещерах, не выявили победителя. Только на одной сцене Pioneer вырвался немного вперед. Во второй главе (7:24) есть вид жен­ского лица в полумраке. На обоих телевизорах изо­бражение было размыто, однако Pionee rсмотрелся более выигрышно.

 Ни один телевизор в мире не воспроизводит черный цвет абсолютно черным. Однако черные полосы сверху и снизу у  широкоформатных фильмов на Pa­nasonic менее засвечены чем на Pioneer. Хотя раз­ница, опять же, еле уловима.

 Замечу, что тестовый образец телевизора Panasonic TC-65ZT60 имел наработку 150 часов. В то время как Pioneer Kuro – 4 года ежедневного использования. Panasonic имел больший за­пас яркости (если конечно для вас это важно).

 О да! 3D!

 Плазма проигрывает в 3D режиме в сравнении с LCD технологией из-за технологических осо­бенностей. Мы выставили настройки контраста в 100 единиц, яркость – в high, откалибро­вали Panasonic. Измерили яркость и получили 5 единиц. В то время как 3D 4k телевизор Sony XBR-серии показал 24 единицы. Однако Panasonic все равно показал хорошую яркость в 3D режиме. После калибровки в 3D-режиме изображение выглядело великолепно. И по фор­мальным характеристикам и визуально. Паразитные эффекты от 3D были гораздо менее за­метны, чем на любом другом 3D телевизоре.

 Единственный недостаток Panasonic в 3D-режиме – это заметный цветовой шум в темных участках изображения, при яркости установленной на максимум. Это хорошо заметно на тес­товых полях, на реальном же сигнале практически не заметно.

 3D это конечно на любителя, но TC-P65ZT60 воспроизводит его лучше чем я видел на каком-либо плазменном телевизоре.

 Выводы

 4Kбудоражит умы и сердца многих, но вам нужно учитывать то, что на сегодня практически нет источников и контента настоящего 4К изображения. И, конечно же, 4К заслуживает эк­рана гораздо большей диагонали. В то время как TC-P65ZT60 доступен уже здесь и сейчас. И он предлагает такое высокое качество изображения, которое вы не получите не от одного существующего телевизора. Рекомендую!


 Технические характеристики:
Габариты (ш xв xг, см): 151 x 89 x 5 (без подставки); 151 x 98 x 33 (с подставкой)
Вес (кг): 41 (без подставки); 50 (с подставкой)
3Dочки: 2 пары в комплекте,
Видео входы: HDMI 1.4 (3), componentvideo, compositevideo
Аудио входы: аналоговый стерео
Другие входы: Антенна, USB (3), Ethernet (1), SDcardslot (1)
Аудио выходы: Opticaldigital (TosLink, 1, без поддержки многоканального звука), обратный канал звука (ARC) на входе HDMI 2

 Информация о производителе
Panasonic
panasonic.com

 Результаты тестов

 Контраст (Full-On/Full-Off): 30,000:1

 Все измерения были проведены в режиме Professional2 для 2D-режима просмотра и в ре­жиме Custom – для режима 3D. Для сравнения у Pioneer Kuro величина контраста 24000:1, при той же величине яркости. 


 Цветовой баланс, показанный на рисунке, был получен в режиме THX Cinema, при установке цветовой температуры в Warm1. Значение DeltaE в этом случае составило  2.7. Если устано­вить значение цветовой температуры в положение Warm2, среднее значение DeltaE было 0.71, с пиком в 1.89 при 100% яркости, после калибровки. (DeltaE– показатель качества, го­ворящий о том, на сколько отличаются параметры телевизора от стандарта 709HD. Эксперты считают, что при значении меньшем, чем  3, обеспечивается идеальная цветопередача.

 При цветовых настройках в соответствии со стандартом 709HD, цветовой параметр DeltaE составил 2.47. После калибровки он уменьшился до 0.43. После калибровки общий параметр DeltaE, измеренный на всех уровнях яркости составил 2.35.

 Лучший режим для 3Dдо калибровки был THX 3D Cinema, с настройками цветовой темпера­туры Warm1. В этом режиме среднее значение DeltaE для серого было 3.74, среднее значе­ние для цветного сигнала – 2.7, общее среднее значение – 1.97.

 TC-P65ZT60 прошел все наши стандартные видео тесты для стандартного разрешения (SD) и высокого разрешения (HD).

 Разброс параметров каждого конкретного экземпляра, условия просмотра и источник изо­бражения могут вносить изменения в результирующую картину. Мы приводим эти данные для понимания потенциальных возможностей телевизора.

 

 Все настройки доступны из пользовательского меню. Мы настойчиво рекомендуем опреде­лить оптимальные настройки с помощью любого из тестовых DVD дисков, например Digital Video Essentialsили DVE HD Basics. Они помогут вам правильно установить яркость, контраст, четкость, насыщенность  и цветовой оттенок. Экспериментируя с более сложными настрой­ками, вы не сможете ничего сломать. В конечном счете, всегда можно вернуться к заво­дским настройкам. Однако настройка «на глаз» с этими настройками менее эффективна в случае полной калибровки, поэтому мы рекомендуем поручить калибровку специалисту, имеющему ISF или THX сертификацию.


2D

3D

Цветовой режим

Professional2

Custom

Контраст

67

100

Яркость

+4

+6

Насыщенность

50

50

Оттенок

–2

0

Четкость

50

50

Цвет температура

Warm2

Warm1

Vivid Color

Off

Off

C.A.T.S.

Off

Off

Video NR

Off

Off

MPEG Remaster

Off

Off

Resolution Remaster

Off

Off

Caption Smoothing

Off

Off

Brilliance Enhancer

Off

Off

Motion Smoother

Off

Off

 

Pro Settings: Panel Brightness (2D and 3D)


Mid

High

AGC

0

0

Black Extension

0

0

Color Gamut

Rec.709

Rec.709

 

W/B Detail Adjust. (2D)


Low

High

Red

–9

12

Green

0

3

Blue

10

–2

 

W/B Detail Adjust. (3D)


Low

High

Red

–11

12

Green

0

–2

Blue

–3

2

 

More (W/B) Detail Adjustment (2D)

Input Signal Level

R

G

B

10

1

6

–1

20

–2

0

5

30

6

1

–1

40

6

1

–2

50

6

0

–4

60

5

0

–7

70

5

1

–4

80

5

2

–1

90

3

0

–4

100

9

1

–4

 

More (W/B) Detail Adjustment (3D)

Input Signal Level

R

G

B

10

0

0

0

20

14

–3

–13

30

2

0

–1

40

7

0

2

50

0

0

0

60

–2

0

6

70

–1

0

–1

80

1

0

6

90

6

–2

0

100

13

0

–15

 

Color Detail Adjustment (2D)


Hue

Saturation

Luminance

Red

0

–9

–6

Green

8

–1

1

Blue

0

–1

–2

Cyan

6

1

5

Magenta

14

–1

–13

Yellow

5

3

2

 

Color Detail Adjustment (3D)


Hue

Saturation

Luminance

Red

–4

–5

2

Green

3

–6

–5

Blue

24

50

–20

Cyan

–2

5

18

Magenta

2

–13

10

Yellow

–18

6

1

Gamma Detail Adjustment (2D and 3D)
Gamma: 2.4

Gamma Detail Adjustment

Input Signal Level

2D

3D

10

0

0

20

0

12

30

0

10

40

0

0

50

0

–6

60

3

–8

70

–1

0

80

–2

0

90

–2

0

Advanced Settings (2D and 3D)
Game mode: Off

24p Direct In: 96 Hz (when selectable)

1080p Pure Direct: On

HDMI Content Type: Auto

HDMI/DVI RGB Range: Standard (16–235)

Black Level: Light

Screen Settings (2D and 3D)
Screen Format: As needed

Overscan: Off

H Size: 1

Screen Display: On

4:3 Side Bars: High (or as desired)

Pixel Orbiter: On

Screen Wipe: As needed

3D Menu
All in default settings except:

3D refresh rate: 96Hz (for 24p 3D sources) or as needed

автор TomNorton

4 сентября 2013г.

Перевод: Константин Рахманов

Оригинальная статья: http://www.soundandvision.com/content/panasonic-tc-p65zt60-3d-plasma-hdtv